ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.40
  • Рейтинг покупателей 3.00
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.07
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.72
  • Ремонтопригодность 4.30
  • Эффективность выполнения своих функций 4.30
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.40
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.02
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.21
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.78
  • Хит продаж 4.40
  • Скорость морального устаревания 4.03
  • Энергоэффективность 4.32
  • Универсальность использования 4.02
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.27
  • Практичность и удобство хранения 4.04
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.34
  • Индекс рекомендаций 3.77
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так продается в интернет-магазине Альпина Паблишер
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 17 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Безналичным расчётом для юридических лиц;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом;
    • Электронными платежными системами.
  • Наименование: ООО «Альпина Паблишер»
  • ИНН: 7705396957

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории