ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Деловая литература Цвет голубой

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.76
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.07
  • Качество материалов 4.66
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.60
  • Ремонтопригодность 4.33
  • Эффективность выполнения своих функций 4.36
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.76
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.30
  • Удобство в уходе и чистке 4.63
  • Экологическая безопасность 4.02
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.70
  • Инновационные технологии 4.61
  • Хит продаж 4.76
  • Скорость морального устаревания 4.63
  • Энергоэффективность 4.30
  • Универсальность использования 4.63
  • Наличие дополнительных функций 4.62
  • Соотношение цена-качество 3.06
  • Практичность и удобство хранения 4.67
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.37
  • Индекс рекомендаций 3.66
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 13 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории