ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.20
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.03
  • Ремонтопригодность 4.42
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.04
  • Экологическая безопасность 4.33
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.03
  • Соотношение цена-качество 3.30
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.30
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.46
  • Индекс рекомендаций 3.00
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? .Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избенка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», - это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня. .Издание дополненное.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 10 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории