Введение в информационный поиск

Введение в информационный поиск

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.08
  • Рейтинг покупателей 3.81
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.82
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.21
  • Ремонтопригодность 4.40
  • Эффективность выполнения своих функций 4.48
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.08
  • Безопасность для пользователя4.10
  • Внешний вид 4.01
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.08
  • Скорость морального устаревания 4.84
  • Энергоэффективность 4.41
  • Универсальность использования 4.89
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.12
  • Практичность и удобство хранения 4.80
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.40
  • Индекс рекомендаций 3.22
Книга "Введение в информационный поиск" - это первый учебник, в котором наряду с классическим поиском рассматриваются веб-поиск, а также классификация и кластеризация текстов. Учебник написан с точки зрения информатики и содержит современное изложение всех аспектов проектирования и реализации систем сбора, индексирования и поиска документов, методов оценки таких систем, а также введение в методы машинного обучения на базе коллекций текстов. Несмотря на то что "Введение в информационный поиск" задуман как вводный курс по информационному поиску, он будет интересен исследователям и профессионалам. Полный набор слайдов для лекций и упражнений, сопровождающих книгу, доступен в сети веб. Предисловие авторов книги к русскому изданию Мы рады предоставленной возможности написать краткое предисловие к русскому изданию книги Introduction to Information Retrieval. Поскольку оригинальное издание вышло в 2008 году, важность поиска по текстовым и другим неструктурированным информационным источникам к текущему моменту еще больше возросла. Этот поиск важен и как техническая задача, и как главная часть социального и делового взаимодействия людей в современном информационном мире. Прошедший период представляет собой захватывающий период широкого распространения блогов, микроблогов и социальных сетей, а также все более широкого применения инструментов, использующих методы машинного обучения и более глубокую интерпретацию текстов. В частности, в России это было восхитительное и, вероятно, поворотное время появления успешных компаний, занимающихся веб-поиском, оптическим распознаванием символов и автоматической обработкой текста. Кроме того, за прошедшее время активизировалась организационная и академическая деятельность. Мы хотели бы отметить, в частности, семинар РОМИП, упомянутый в главе 8, который организовал форум по оценке методов информационного поиска в русскоязычных источниках (http://romip.ru/), аналогичный конференциям TREC, а также недавно организованную Российскую летнюю школу по информационному поиску. Мы надеемся, что публикация этой книги будет способствовать дальнейшему развитию методов информационного и веб-поиска в русскоязычном мире. Об авторах Кристофер Д. Маннинг (Christofer D. Manning) - профессор компьютерных наук в Станфордском университете (Stanford University). Прабхакар Рагхаван (Prabhakar Raghavan) - директор департамента Yahoo! Research и профессор-консультант по компьютерным наукам Станфордского университета. Хайнрих Шютце (Hinrich Schutze) - заведующий кафедрой теоретической вычислительной лингвистики Института обработки текстов на естественных языках (Университет Штутгарта).
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Введение в информационный поиск продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 3 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории