Знания и деньги. Исследовательские университеты и парадокс рынка

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.02
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.26
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.61
  • Ремонтопригодность 4.46
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.02
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.61
  • Удобство в уходе и чистке 4.64
  • Экологическая безопасность 4.18
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.66
  • Хит продаж 4.02
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.41
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.68
  • Соотношение цена-качество 3.16
  • Практичность и удобство хранения 4.20
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.40
  • Индекс рекомендаций 3.66
Рыночные силы оказали глубокое влияние на фундаментальные задачи современного исследовательского университета, связанные с созданием и распространением знаний. Благодаря этим силам американские университеты получили доступ к большим финансовым ресурсам, приняли в свои стены лучших студентов и наладили более тесные связи с экономикой. Однако факторы рынка также усугубили неравенство, ослабили контроль университета над тем, что в нем происходит, и его способность служить обществу. Основываясь на результатах 20-летнего исследования и новых данных, охватывающих 99 исследовательских университетов, автор книги "Знания и деньги" объясняет этот парадокс, оценивая влияние рыночных сил на университеты в четырех ключевых областях: финансах, базовом высшем образовании, научных исследованиях и участии в региональном и национальном экономическом развитии. Роджер Гайгер - заслуженный профессор Университета штата Пенсильвания, автор многочисленных работ, посвященных исследовательским университетам и истории высшего образования.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Знания и деньги. Исследовательские университеты и парадокс рынка продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 13 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории