Знания и деньги. Исследовательские университеты и парадокс рынка

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.86
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.80
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.06
  • Ремонтопригодность 4.03
  • Эффективность выполнения своих функций 4.08
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.36
  • Удобство в уходе и чистке 4.00
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.80
  • Энергоэффективность 4.06
  • Универсальность использования 4.88
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.60
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.00
Рыночные силы оказали глубокое влияние на фундаментальные задачи современного исследовательского университета, связанные с созданием и распространением знаний. Благодаря этим силам американские университеты получили доступ к большим финансовым ресурсам, приняли в свои стены лучших студентов и наладили более тесные связи с экономикой. Однако факторы рынка также усугубили неравенство, ослабили контроль университета над тем, что в нем происходит, и его способность служить обществу. Основываясь на результатах 20-летнего исследования и новых данных, охватывающих 99 исследовательских университетов, автор книги «Знания и деньги» объясняет этот парадокс, оценивая влияние рыночных сил на университеты в четырех ключевых областях: финансах, базовом высшем образовании, научных исследованиях и участии в региональном и национальном экономическом развитии. .Роджер Гайгер — заслуженный профессор Университета штата Пенсильвания, автор многочисленных работ, посвященных исследовательским университетам и истории высшего образования. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 12 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории