Артикуляция и функционирование знаков в культуре. В 2-х частях

Артикуляция и функционирование знаков в культуре. В 2-х частях

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.58
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.95
  • Ремонтопригодность 4.49
  • Эффективность выполнения своих функций 4.41
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.94
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.85
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.14
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.17
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.59
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.48
  • Индекс рекомендаций 3.99
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1 Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди — это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой. Китай в знаках. Часть 2 Что или кто является самым репрезентативным знаком Китая? Конфуций? Великая китайская стена? Кунг-фу? Рис? На самом деле знаков, олицетворяющих Китай, достаточно много, они менялись в зависимости от исторического и социального контекстов. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Книга является продолжением монографии «Артикуляция и функционирование знаков в культуре». Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. В 2-х частях продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 11 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории