Bayesian Statistics and Marketing

...Нажми для увеличения фото
11 842 ₽Скидка: 21%

9 314 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.07
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.01
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.13
  • Ремонтопригодность 4.70
  • Эффективность выполнения своих функций 4.70
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.03
  • Удобство в уходе и чистке 4.17
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.07
  • Энергоэффективность 4.73
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.31
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.70
  • Индекс рекомендаций 4.11
2741 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Bayesian Statistics and Marketing» или его аналог из списка ниже.
The past decade has seen a dramatic increase in the use of Bayesian methods in marketing due, in part, to computational and modelling breakthroughs, making its implementation ideal for many marketing problems. Bayesian analyses can now be conducted over a wide range of marketing problems, from new product introduction to pricing, and with a wide variety of different data sources. Bayesian Statistics and Marketing describes the basic advantages of the Bayesian approach, detailing the nature of the computational revolution. Examples contained include household and consumer panel data on product purchases and survey data, demand models based on micro-economic theory and random effect models used to pool data among respondents. The book also discusses the theory and practical use of MCMC methods. Written by the leading experts in the field, this unique book: Presents a unified treatment of Bayesian methods in marketing, with common notation and algorithms for estimating the models. Provides a self-contained introduction to Bayesian methods. Includes case studies drawn from the authors’ recent research to illustrate how Bayesian methods can be extended to apply to many important marketing problems. Is accompanied by an R package, bayesm, which implements all of the models and methods in the book and includes many datasets. In addition the book’s website hosts datasets and R code for the case studies. Bayesian Statistics and Marketing provides a platform for researchers in marketing to analyse their data with state-of-the-art methods and develop new models of consumer behaviour. It provides a unified reference for cutting-edge marketing researchers, as well as an invaluable guide to this growing area for both graduate students and professors, alike.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Bayesian Statistics and Marketing продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 12 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории