The Cult of the Customer. Create an Amazing Customer Experience That Turns Satisfied Customers Into Customer Evangelists

...Нажми для увеличения фото
3 134 ₽Скидка: 21%

2 466 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.15
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.54
  • Удобство в уходе и чистке 4.71
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 4.77
2193 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Cult of the Customer. Create an Amazing Customer Experience That Turns Satisfied Customers Into Customer Evangelists» или его аналог из списка ниже.
In today’s competitive business climate, you can’t just satisfy your customers. You have to be better than that, giving them experiences that they won’t forget. Author Shep Hyken has spent twenty-five years studying great companies and the evangelists they create. In The Cult of the Customer, Hyken shows how to design a strategy that leads both customers and employees through five distinct cultural phases – from «uncertainty» to «amazement.» By presenting dozens of case studies that show how great companies made this journey, Hyken identifies the critical internal and external changes that allowed them to build a Cult of the Customer – and shows how you can do it too. Hyken’s message is both powerful and timely: the happier your customers and employees are, the more successful your company will be. The Cult of the Customer is your guide to creating a customer-focused culture that turns satisfied customers into customer evangelists.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
The Cult of the Customer. Create an Amazing Customer Experience That Turns Satisfied Customers Into Customer Evangelists продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории