Customer Experience For Dummies

...Нажми для увеличения фото
2 773 ₽Скидка: 21%

2 185 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.03
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.77
2075 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Customer Experience For Dummies» или его аналог из списка ниже.
Gain, engage, and retain customers with positive experiences A positive customer experience is absolutely essential to keeping your business relevant. Today's business owners need to know how to connect and engage with their customers through a variety of different channels, including online reviews and word of mouth. Customer Experience For Dummies helps you listen to your customers and offers friendly, practical, and easy-to-implement solutions for incorporating customer engagement into your business plans and keep the crowds singing your praises. The book will show you simple and attainable ways to increase customer experience and generate sales growth, competitive advantage, and profitability. You'll get the know-how to successfully optimize social media to create more loyal customers, provide feedback that keeps them coming back for more, become a trustworthy and transparent entity that receives positive reviews, and so much more. Gives you the tools you need to target customers more precisely Helps you implement new social and mobile strategies Shows you how to generate and maintain customer loyalty in order to achieve success through multiple channels Explains how a fully-engaged customer can help you outperform the competition Learn how to respond effectively to customer feedback Your brand's reputation and success is your lifeblood, and Customer Experience For Dummies shows you how to stay relevant, add value, and win and retain customers.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 20 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории