Transform Customer Experience

...Нажми для увеличения фото
2 228 ₽Скидка: 13%

1 935 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.06
  • Рейтинг экспертов 4.40
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.04
  • Ремонтопригодность 4.73
  • Эффективность выполнения своих функций 4.70
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.60
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.07
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.04
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.07
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.40
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.70
  • Индекс рекомендаций 4.00
2780 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Transform Customer Experience» или его аналог из списка ниже.
Your customers are your future. Smartphones, social media and the internet have given customers access to more information than ever before. If your business fails them, they will switch to your competitor and never return. So how do you keep them? By mapping their journeys, identifying potential hazards and reshaping your business with customer experience (CX) at its heart. From services to products, online to in-person, small-scale to multinational, your customers’ loyalty depends on how you interact with them. Transform Customer Experience is your ultimate guide to putting your customer first. Author and CX expert Isabella Villani shows how you can implement a customer strategy from planning to execution. Transform Customer Experience offers real-life insights into effective strategies for developing and implementing Customer Experience (CX) programs in a range of corporate, governmental and non-profit environments. • Shows you how to address dimensions of diversity in the customer base • Outlines customer journey mapping • Discusses the implications of customers’ omnichannel engagement • Addresses the importance of positive employee experience in establishing a supportive CX culture. Transform Customer Experience explains why you need to embed customer experience in your organisation and shows you how to do it.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 25 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории