Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах продается в интернет-магазине БуквоедЭксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингуДата рецензии: 22 июля 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга Университеты бизнеса
АСТ Нева ИГ Весь Алгоритм Времена 2 Книга Транзиткнига Синергия Права человека
Гогохия Инди Кот Дмитрий Тал Раз Гогохия Инди
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.»
Глеб Юн, старший вице-президент «Внешэкономбанка»
«Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций — получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное — к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга — большая возможность. Читайте и внедряйте!»
Дмитрий Портнягин
«У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!»
Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ)
«Добавь клиента в друзья» — потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения — значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!"
Мария Солодар
«Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья“ своих потенциальных или существующих клиентов.»
Вадим Лобов, Директор Университета «Синергия»
Бизнес О бизнесе и не только
Дело
Родригес Урбано Таварес
Современные издания
С-П Акунин Приключения магистра(м)
Бумкнига ИГ Весь Искателькнига Ранок ОГИ Ай Зерна
Грив Бредли Тревор Вигдорова Фрида Абрамовна
де Яко Альдо
Чемёркина Мария
Развитие общих способностей
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Стратегия успешного бизнеса Маркетинг для немаркетологов Бизнес-бук Маркетинг Бизнес-книга
Лань ЛКИ Времена 2 Книга Транзиткнига Страта Ось-89
Юлленстен Ларс
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Стратегия успешного бизнеса Маркетинг для немаркетологов Маркетинг Бизнес-книга Люди и бренды
АСТ Книга Транзиткнига Страта МПСИ Интерэксперт
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Люди и бренды
Либроком Книга Транзиткнига МПСИ
Юлленстен Ларс
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг
Лань Книга Транзиткнига
Юлленстен Ларс
Умный бизнес Деловой бестселлер iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-бестселлеры Маркетинг для немаркетологов Маркетинг Новая реальность Бизнес-книга Бизнес бестселлер
АСТ ИГ Весь Алгоритм Альфа-М Весь Мир ЛКИ Времена 2 Вест-Консалтинг Книга Транзиткнига МПСИ Интерэксперт
Нет автора Котлер Филип Винья Пол Леру Поль Марк Леви Тал Раз
Юлленстен Ларс