ФАНАТОКРАТИЯ: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.96
  • Рейтинг покупателей 3.66
  • Рейтинг экспертов 4.79
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.96
  • Безопасность для пользователя4.69
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.94
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.97
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.96
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.63
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.69
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.49
  • Индекс рекомендаций 3.99
Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга? В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории