ФАНАТОКРАТИЯ: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.96
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.79
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.96
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.94
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.97
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.96
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.63
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.69
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.49
  • Индекс рекомендаций 3.99
Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга? В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
ФАНАТОКРАТИЯ: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 29 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории