Клиенты на всю жизнь

...
965 ₽Скидка: 5%

919 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.27
  • Рейтинг покупателей 4.77
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.75
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.58
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.47
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.27
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.58
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.80
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.27
  • Скорость морального устаревания 4.74
  • Энергоэффективность 4.48
  • Универсальность использования 4.72
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.85
  • Практичность и удобство хранения 4.72
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 4.55
2493 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Клиенты на всю жизнь» или его аналог из списка ниже.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Обязательное чтение для: Консультанта по управлению Генерального директора Коммерческого директора Директора по маркетингу Руководителя отдела обучения Фишка книжки Это любимая книга Тома Питерса. Признание: список наград, полученных книгой Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала "Маркетинг PRO" за 2005 год. Второе место в рейтинге "Лучшие книги для предпринимателей" журнала "Свой Бизнес" в категории "Бизнес-знания" (2005 год) Лучшая книга в номинации "бизнес-рецепты" по версии журнала "Свой бизнес" (2006 год)
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 02.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Клиенты на всю жизнь продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 10 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории