Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.05
  • Рейтинг покупателей 3.56
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.57
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.71
  • Ремонтопригодность 4.39
  • Эффективность выполнения своих функций 4.35
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.05
  • Безопасность для пользователя4.60
  • Внешний вид 4.91
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.05
  • Скорость морального устаревания 4.53
  • Энергоэффективность 4.31
  • Универсальность использования 4.56
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.17
  • Практичность и удобство хранения 4.50
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.30
  • Индекс рекомендаций 3.77
Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга? В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж. Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям: * MeUndies - компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке * HeadCount - некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах * Grain Surfboards - производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями * Hagerty - страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов * HubSpot - производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 14 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории