Идеальный сервис Как получить лояльность Клиентов продается в интернет-магазине Читай ГородЭксперт: Аркадий И., E-commerce аналитикДата рецензии: 30 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Бизнес на 100% iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-тренинг Бизнес-книга
Книга Транзиткнига МПСИ
Юлленстен Ларс
Умный бизнес Бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Глаза боятся, а руки делают Бизнес-книга Полезная книга Бизнес-книга Полезная книга
Река Мир книги ИГ Весь Мир Дело ОГИ Маркетинг Кодем
Боон Луи-Поль
Second-hand книги
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга Люди и бренды
ИГ Весь Весь Мир Книга Транзиткнига МПСИ Права человека ВИРА-Р
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-книга
АСТ Книга Транзиткнига МПСИ
Юлленстен Ларс
Книги, которые все ждали С-П
АСТ Либроком ЛКИ Книга Транзиткнига Права человека ВИРА-Р
Тал Раз
Юлленстен Ларс
БизнесНаставник Бизнес Коротко и по делу Путь к успеху О бизнесе и не только
АСТ ИГ Весь Вершина Дело Перо Смысл
Родригес Урбано Таварес
Умный бизнес Бизнес Клиентомания
Дело Семь Дней Претекст
Родригес Урбано Таварес
Антикварные издания
Бизнес Русский бизнес Руководство для лидеров Бизнес-бестселлер Бизнес-бестселлер Бизнес по-русски Менеджмент О бизнесе и не только
Русский
Наука Дело
Чу Шуся
Родригес Урбано Таварес