Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.50
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.05
  • Качество материалов 4.03
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.30
  • Ремонтопригодность 4.58
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.50
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.80
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.02
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.50
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.50
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.50
  • Универсальность использования 4.02
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.03
  • Практичность и удобство хранения 4.05
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.55
  • Индекс рекомендаций 3.33
Клиентские впечатления - общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним - желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии "7Сервис"; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 21 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории