Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.91
  • Ремонтопригодность 4.64
  • Эффективность выполнения своих функций 4.61
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.41
  • Удобство в уходе и чистке 4.96
  • Экологическая безопасность 4.11
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.16
  • Энергоэффективность 4.61
  • Универсальность использования 4.11
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.19
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.65
  • Индекс рекомендаций 3.99
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других. "Лояльность чаще всего пониают, как нечто вроде: всучить клиентам в обмен на e-mail карты лояльности, а затем бомбардировать их письмами о скидках и розыгрышах. Эта книга раскрывает, что такое настоящая лояльность - убийственное оружие бизнеса, позволяющее создать капитализацию бренда на долгосрочную перспективу. Автор перевел сложную и трепетную субстанцию - чувства покупателей на язык простых конкретных действий и схем, позволяющих не просто повышать лояльность клиентов - но делать это с выгодой для компании". Николай Молчанов, MBA в бизнес-школе INSEAD, один из лучших экспертов в области управления поведением покупателей. Автор популярного Telegram-канала "Психология маркетинга".
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 19 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории