Клиенты на всю жизнь

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.21
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.14
  • Ремонтопригодность 4.77
  • Эффективность выполнения своих функций 4.72
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.17
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.27
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.26
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.41
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.74
  • Индекс рекомендаций 3.11
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Обязательное чтение для: Консультанта по управлению Генерального директора Коммерческого директора Директора по маркетингу Руководителя отдела обучения Фишка книжки Это любимая книга Тома Питерса. Признание: список наград, полученных книгой Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала "Маркетинг PRO" за 2005 год. Второе место в рейтинге "Лучшие книги для предпринимателей" журнала "Свой Бизнес" в категории "Бизнес-знания" (2005 год) Лучшая книга в номинации "бизнес-рецепты" по версии журнала "Свой бизнес" (2006 год)
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Клиенты на всю жизнь продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 8 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории