Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard).

Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard).

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.92
  • Качество материалов 4.25
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.59
  • Ремонтопригодность 4.83
  • Эффективность выполнения своих функций 4.82
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.39
  • Удобство в уходе и чистке 4.58
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.29
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.28
  • Энергоэффективность 4.89
  • Универсальность использования 4.29
  • Наличие дополнительных функций 4.51
  • Соотношение цена-качество 3.95
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.82
  • Индекс рекомендаций 3.55
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard). продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 22 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории