Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard)

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.04
  • Рейтинг покупателей 3.47
  • Рейтинг экспертов 4.70
  • Качество материалов 4.44
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.47
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.04
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.04
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.47
  • Удобство в уходе и чистке 4.40
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.07
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.04
  • Скорость морального устаревания 4.40
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.47
  • Наличие дополнительных функций 4.41
  • Соотношение цена-качество 3.74
  • Практичность и удобство хранения 4.40
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.00
  • Индекс рекомендаций 3.44
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard) продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 26 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории