Медиаменеджмент, как интегрирующая система

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.21
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.18
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.61
  • Эффективность выполнения своих функций 4.61
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.21
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.17
  • Удобство в уходе и чистке 4.86
  • Экологическая безопасность 4.73
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.21
  • Скорость морального устаревания 4.16
  • Энергоэффективность 4.67
  • Универсальность использования 4.11
  • Наличие дополнительных функций 4.83
  • Соотношение цена-качество 3.78
  • Практичность и удобство хранения 4.12
  • Стабильность работы в различных условиях 4.37
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 3.88
Книга является завершающей частью трилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи (Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2005) и сформированной ею новой медиасреды, влияющей на взаимоотношения власти, общества, личности (Медиасреда российской модернизации. - М.: Академический Проект, 2005). Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием. Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Медиаменеджмент, как интегрирующая система продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 13 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории