Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.40
  • Качество материалов 4.68
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.84
  • Ремонтопригодность 4.50
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.04
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.04
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.54
  • Универсальность использования 4.64
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.48
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.50
  • Индекс рекомендаций 3.88
Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте. Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов. А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор? Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других. Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Продающие тексты в Instagram: Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории