Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.24
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.47
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.02
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.40
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.20
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.29
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.74
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.44
Роберт Чалдини - наиболее цитируемый социальный психолог6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влиянияОтзывы:Как просить, чтобы отказать нам было невозможно? Как отказать так, чтобы нам были благодарны? Как увеличить продажи, не снижая цену? Специалист по психологии влияния Роберт Чалдини делится своими открытиями.Ольга Сульчинская, психолог, редактор PsychologiesЛучшая книга о влиянии, когда-либо изданнаяThe Weston ReviewАннотацияКлассика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 22 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории