Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.94
  • Рейтинг покупателей 3.47
  • Рейтинг экспертов 4.99
  • Качество материалов 4.49
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.99
  • Ремонтопригодность 4.35
  • Эффективность выполнения своих функций 4.34
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.94
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.59
  • Удобство в уходе и чистке 4.93
  • Экологическая безопасность 4.93
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.99
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.94
  • Скорость морального устаревания 4.43
  • Энергоэффективность 4.39
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.93
  • Соотношение цена-качество 3.99
  • Практичность и удобство хранения 4.49
  • Стабильность работы в различных условиях 4.37
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.39
  • Индекс рекомендаций 3.99
Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта практическая книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения. Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность. Книга разделена на три части, в которых вы: — Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития. — Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах. — Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем. Для кого эта книга: Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории