Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса

Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.76
  • Рейтинг покупателей 3.61
  • Рейтинг экспертов 4.87
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.28
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.76
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.88
  • Удобство в уходе и чистке 4.29
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.78
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.76
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.98
  • Универсальность использования 4.65
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.82
  • Практичность и удобство хранения 4.67
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 3.22
Хорст Шульце начал свою карьеру в гостиничном бизнесе с самых низов. До недавнего времени он являлся президентом и исполнительным директором Ritz-Carlton – международной сети отелей класса «люкс». Шульце стоял у истоков бренда, превратившегося в один из самых узнаваемых и престижных в мире.«Хорст Шульце создал культуру обслуживания, ставшую образцом для всех нас, и вдохновил тысячи людей стать его последователями в стремлении к истинному совершенству» Джим Коллинз, автор «От хорошего к великому», соавтор «Построенные навечно» «Светила гостиничного бизнеса отзываются о Хорсте Шульце как об одном из ведущих отельеров мира и главным идеологом сферы обслуживания. Не случайно его влияние простирается далеко за пределы индустрии гостеприимства. Книга “Ritz-Carlton” — ключ к пониманию сервиса высшего класса; она необходима любому руководителю, который хочет сделать свою организацию самой лучшей»Д-р Тим Ирвин, «Нью-Йорк Таймс», эксперт в области управления. «Я рекомендую прочесть эту книгу всем, кто стремится получить практические советы и стимул к развитию бизнеса. В увлекательных мемуарах описана философия лидерства, ставшая товарным знаком Хорста Шульце, иконы гостиничного бизнеса, гуру высококлассного сервиса, ведущего идеолога и стратега современной индустрии гостеприимства».Джун Хентон, декан Колледжа гуманитарных наук, Обернского университет
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 14 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории