Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса

Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.76
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.87
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.28
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.76
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.88
  • Удобство в уходе и чистке 4.29
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.78
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.76
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.98
  • Универсальность использования 4.65
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.82
  • Практичность и удобство хранения 4.67
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 3.22
Хорст Шульце начал свою карьеру в гостиничном бизнесе с самых низов. До недавнего времени он являлся президентом и исполнительным директором Ritz-Carlton – международной сети отелей класса «люкс». Шульце стоял у истоков бренда, превратившегося в один из самых узнаваемых и престижных в мире.«Хорст Шульце создал культуру обслуживания, ставшую образцом для всех нас, и вдохновил тысячи людей стать его последователями в стремлении к истинному совершенству» Джим Коллинз, автор «От хорошего к великому», соавтор «Построенные навечно» «Светила гостиничного бизнеса отзываются о Хорсте Шульце как об одном из ведущих отельеров мира и главным идеологом сферы обслуживания. Не случайно его влияние простирается далеко за пределы индустрии гостеприимства. Книга “Ritz-Carlton” — ключ к пониманию сервиса высшего класса; она необходима любому руководителю, который хочет сделать свою организацию самой лучшей»Д-р Тим Ирвин, «Нью-Йорк Таймс», эксперт в области управления. «Я рекомендую прочесть эту книгу всем, кто стремится получить практические советы и стимул к развитию бизнеса. В увлекательных мемуарах описана философия лидерства, ставшая товарным знаком Хорста Шульце, иконы гостиничного бизнеса, гуру высококлассного сервиса, ведущего идеолога и стратега современной индустрии гостеприимства».Джун Хентон, декан Колледжа гуманитарных наук, Обернского университет
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 1 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.