Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания продается в интернет-магазине Читай ГородЭксперт: Сергей К., специалист по e-commerceДата рецензии: 3 июля 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Для детей Для детей Для почемучек 101 факт, который интересно знать Для самых маленьких Всё лучшее детям Вопросы и ответы для любознательных Для тех, кто хочет знать всё (с постером внутри) Для самых любознательных Учись, малыш! Найди, узнай, покажи Хочу знать Вопросы и ответы для маленьких почемучек Почему, зачем и как? Все, что нужно знать Большая книга вопросов и ответов Всё самое интересное Вопросы и ответы Что? Зачем? Почему?(под) Для любознательных детей Много вопросов - много ответов Энциклопедия для детей (нов) Как это работает?(бол) Всё, что ты хотел узнать о динозаврах Книга вопросов и ответов Разберём и разберёмся Маленькому почемучке Маленькому почемучке Узнаем про все вокруг Познакомься, это Всё, что нужно знать малышам Книга, которая всегда под рукой
Освета Сова
Болмат Сергей
Подколзин Е.
Обучение Приключения Сказки, фольклор и мифы
Для детей Для детей Для почемучек 101 факт, который интересно знать Всё лучшее детям Вопросы и ответы для любознательных Для тех, кто хочет знать всё (с постером внутри) Для самых любознательных Учись, малыш! Найди, узнай, покажи Хочу знать Почему, зачем и как? Все, что нужно знать Большая книга вопросов и ответов Всё самое интересное Вопросы и ответы Что? Зачем? Почему?(под) Для любознательных детей Фотокнига для малышей Много вопросов - много ответов Энциклопедия для детей (нов) Как это работает?(бол) Всё, что ты хотел узнать о динозаврах Книга вопросов и ответов Разберём и разберёмся Каждый малыш хочет знать Маленькому почемучке Маленькому почемучке Узнаем про все вокруг Познакомься, это Всё, что нужно знать малышам Книга, которая всегда под рукой
АСТ Высшая школа Освета Лада Сова
Болмат Сергей
Обучение Приключения Сказки, фольклор и мифы
Развитие сенсорных навыков - важный этап для малыша. Осязательные ощущения ребенок испытывает сразу после рождения, поэтому они являются первостепенным источником знаний об окружающем мире. Мы предлагаем малышам развивать сенсорику с помощью песка.
Насыпьте песок в поддон, выберите карточку и поставьте ее вертикально. Задача крохи - повторить изображение с карточки на песке. Сначала малыш может делать это пальчиками, а потом палочкой. Занятия способствуют формированию первых навыков письма, а также благоприятно влияют на развитие речи.
Головоломка Развивающий центр
Стекло Мел Песок
Развивающая
Для детей Расти, малыш! Расти, малыш!
Кай
Моторика
«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.»
Глеб Юн, старший вице-президент «Внешэкономбанка»
«Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций — получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное — к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга — большая возможность. Читайте и внедряйте!»
Дмитрий Портнягин
«У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!»
Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ)
«Добавь клиента в друзья» — потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения — значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!"
Мария Солодар
«Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья“ своих потенциальных или существующих клиентов.»
Вадим Лобов, Директор Университета «Синергия»
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Рекламные технологии
ЛКИ Книга Транзиткнига МПСИ Претекст Права человека
Марк Леви Тал Раз
Юлленстен Ларс
Букинистические издания