Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании

Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.70
  • Рейтинг покупателей 3.01
  • Рейтинг экспертов 4.27
  • Качество материалов 4.08
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.82
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.70
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.12
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.72
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.70
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.52
  • Универсальность использования 4.05
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.28
  • Практичность и удобство хранения 4.07
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 3.88
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний - Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие - мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая - доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу. Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений. Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно). От авторов. Мы написали эту книгу, потому что верим в способность бизнеса перейти на сторону добра. В этом случае потребуются решения, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами. В помощь компаниям мы разработали модель для выстраивания таких отношений, которая включает компетентность, мотивы, средства и эффект. Надеемся, она поможет компаниям работать лучше и обеспечить лояльность потребителей. Если привнести доверие в рабочие процессы и сделать его движущей силой в принятии решений, откроется целый мир возможностей. Нам удастся не только спокойнее проходить через экономические и экологические катастрофы, но и предотвращать их. Доверие, в правильном понимании этого слова, - мощная сила, способная изменить мир к лучшему. Для кого книга: для руководителей, ищущих решений, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами и обеспечить лояльность потребителей. Для бизнесменов, которые стремятся вывести компанию на новый уровень развития.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 1 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории