Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.70
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.27
  • Качество материалов 4.08
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.82
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.70
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.12
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.72
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.70
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.52
  • Универсальность использования 4.05
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.28
  • Практичность и удобство хранения 4.07
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 3.88
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний - Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие - мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая - доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу. Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений. Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно). От авторов. Мы написали эту книгу, потому что верим в способность бизнеса перейти на сторону добра. В этом случае потребуются решения, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами. В помощь компаниям мы разработали модель для выстраивания таких отношений, которая включает компетентность, мотивы, средства и эффект. Надеемся, она поможет компаниям работать лучше и обеспечить лояльность потребителей. Если привнести доверие в рабочие процессы и сделать его движущей силой в принятии решений, откроется целый мир возможностей. Нам удастся не только спокойнее проходить через экономические и экологические катастрофы, но и предотвращать их. Доверие, в правильном понимании этого слова, - мощная сила, способная изменить мир к лучшему. Для кого книга: для руководителей, ищущих решений, которые позволят установить доверительные отношения с клиентами и обеспечить лояльность потребителей. Для бизнесменов, которые стремятся вывести компанию на новый уровень развития.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 23 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории