Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.71
  • Рейтинг покупателей 3.16
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.10
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.04
  • Ремонтопригодность 4.93
  • Эффективность выполнения своих функций 4.91
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.71
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.09
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.71
  • Скорость морального устаревания 4.19
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.18
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.40
  • Практичность и удобство хранения 4.17
  • Стабильность работы в различных условиях 4.16
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 3.00
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу. Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений. Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 19 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории