Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.02
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.90
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.79
  • Ремонтопригодность 4.39
  • Эффективность выполнения своих функций 4.32
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.02
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.99
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.96
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.09
  • Инновационные технологии 4.72
  • Хит продаж 4.02
  • Скорость морального устаревания 4.23
  • Энергоэффективность 4.39
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.76
  • Соотношение цена-качество 3.97
  • Практичность и удобство хранения 4.20
  • Стабильность работы в различных условиях 4.67
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.30
  • Индекс рекомендаций 3.77
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 23 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории