Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.46
  • Качество материалов 4.15
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.97
  • Эффективность выполнения своих функций 4.91
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.59
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.64
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.19
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.19
  • Наличие дополнительных функций 4.51
  • Соотношение цена-качество 3.45
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.96
  • Индекс рекомендаций 3.55
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография. продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 9 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории