Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография.

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.46
  • Качество материалов 4.15
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.97
  • Эффективность выполнения своих функций 4.91
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.76
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.59
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.64
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.19
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.19
  • Наличие дополнительных функций 4.51
  • Соотношение цена-качество 3.45
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.96
  • Индекс рекомендаций 3.55
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография. продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 23 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории