Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография.

...

321 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.57
  • Рейтинг покупателей 4.76
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.71
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.11
  • Ремонтопригодность 4.17
  • Эффективность выполнения своих функций 4.17
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.57
  • Безопасность для пользователя4.65
  • Внешний вид 4.71
  • Удобство в уходе и чистке 4.11
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.57
  • Скорость морального устаревания 4.71
  • Энергоэффективность 4.11
  • Универсальность использования 4.71
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.11
  • Практичность и удобство хранения 4.75
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.15
  • Индекс рекомендаций 4.11
2222 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография.» или его аналог из списка ниже.
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 27 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории