Sticky Branding. 12, 5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании

Sticky Branding. 12, 5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.18
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.86
  • Ремонтопригодность 4.58
  • Эффективность выполнения своих функций 4.51
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.86
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.63
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.15
  • Энергоэффективность 4.56
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.83
  • Соотношение цена-качество 3.68
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.31
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 3.88
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу. Sticky Branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». В результате автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Sticky Branding. 12, 5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 13 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории