Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.88
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.16
  • Ремонтопригодность 4.30
  • Эффективность выполнения своих функций 4.38
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.06
  • Удобство в уходе и чистке 4.13
  • Экологическая безопасность 4.61
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.83
  • Энергоэффективность 4.36
  • Универсальность использования 4.88
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 3.61
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.18
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 3.11
Sticky Branding — особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». В результате автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding. Эта книга поможет вам: • сделать свой бренд культовым; • создать «фанатское сообщество» вокруг компании; • добиться максимального доверия к себе потребителей; • в несколько раз повысить эффективность рекламных акций при сокращении бюджета. «Вы когда-нибудь платили дороже за товар известного бренда, вместо того чтобы купить точно такой же, но от неизвестного производителя? Если да, то вы представляете себе важность хорошего брендинга. Это не о лого, цветах или названии. Книга Джереми Миллера о том, как завоевать узнаваемость, любовь и доверие покупателей. Добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым». — Николай Молчанов, автор бестселлера «Человек Покупающий и Продающий», один из лучших экспертов России в области управления поведением покупателей
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 9 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории