Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.31
  • Рейтинг покупателей 3.19
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.55
  • Эффективность выполнения своих функций 4.51
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.31
  • Безопасность для пользователя4.93
  • Внешний вид 4.57
  • Удобство в уходе и чистке 4.95
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.31
  • Скорость морального устаревания 4.15
  • Энергоэффективность 4.57
  • Универсальность использования 4.11
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.13
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.53
  • Индекс рекомендаций 3.99
О книге Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты. Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела. Свернуть описание Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс - одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма "Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе "22 непреложных закона брендинга" и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek "Падение рекламы и подъем PR".
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 2 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про тренды в онлайн-шопинге.