Структура сознания подростков в среде дополнительного образования

Структура сознания подростков в среде дополнительного образования

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.12
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.01
  • Качество материалов 4.20
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.00
  • Ремонтопригодность 4.86
  • Эффективность выполнения своих функций 4.82
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.12
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.60
  • Удобство в уходе и чистке 4.08
  • Экологическая безопасность 4.08
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.10
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.12
  • Скорость морального устаревания 4.28
  • Энергоэффективность 4.80
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.08
  • Соотношение цена-качество 3.00
  • Практичность и удобство хранения 4.21
  • Стабильность работы в различных условиях 4.80
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.81
  • Индекс рекомендаций 3.00
В монографии представлено обоснование экопсихологического подхода к проблеме исследования сознания подростков. Данный подход позволил автору выявить особенности структуры и динамики сознания подростков, получающих дополнительное образование. Установлен феномен развития мотивационно-смыслового ядра сознания под влиянием среды дополнительного образования. Образовательная среда дополнительного образования характеризуется более широкими возможностями для приобретения личного опыта социальной успешности вне учебной деятельности, что подтверждается высоким уровнем таких показателей мотивации достижения, как "надежда на успех", "боязнь неудачи", "боязнь социальных последствий неудачи". Поэтому мотивация достижения может рассматриваться не только в качестве условия, но и как показатель социализирующего влияния образовательной среды. Развитие мотивации достижения наиболее интенсивно происходит в возрасте 8-9 лет и в "активной" образовательной среде, способствующей проявлению и развитию творческих способностей и состязательности учащихся. Напротив, догматическая образовательная среда специализированной музыкальной школы тормозит развитие субъектности подростков. Важную роль в развитии мотивационно-смыслового ядра личности играет подкрепление социальным успехом (дипломы, грамоты и т.п.). Сравнение гендерных различий не выявило статистически значимых различий по всем показателям мотивации Достижения, что косвенно подтверждает положение о детерминации j мотивации достижения особенностями развития личности в школьном возрасте, а не половозрастными и социально-половыми факторами. Лонгитюдное исследование показало, что среда дополнительного образования оказывает стимулирующее влияние на показатель " Надежда на успех", что можно интерпретировать как уверенность в успехе, предпочтение более трудных проблем и как "Я-концепцию" достаточности способности. Монография предназначена для профессиональных психологов, студентов и педагогов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Структура сознания подростков в среде дополнительного образования продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 13 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории