The Relationship Inventory

The Relationship InventoryНажми для увеличения фото
5 971 ₽Скидка: 13%

5 185 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.99
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.36
  • Эффективность выполнения своих функций 4.39
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.97
  • Внешний вид 4.67
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.93
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.37
  • Индекс рекомендаций 4.00
2404 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Relationship Inventory» или его аналог из списка ниже.
Written by a pioneer in person-centered therapy, this is the only resource to provide full access to the Barrett-Lennard Relationship Inventory (BLRI) – along with information on the instrument’s history and development and supporting materials for counseling practitioners, researchers, and students. Provides a complete instrument for measuring empathy in relationships, a critical component for success across a wide range of therapeutic interventions Charts the development and refinement of the BLRI over more than 50 years, with particular attention to the influence of Carl Rogers’ theories, and outlines the future potential of the instrument Contains all the materials necessary for critical understanding and application of the BRLI, including the full range of forms and adaptations, and guidelines for successful implementation Also presents the author’s Contextual Selves Inventory (CSI), which permits direct study of the self as distinctively experienced in different relationship contexts
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
The Relationship Inventory продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 5 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Читайте про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.