Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

...
Ещё от "Book24":
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.36
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.53
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.90
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.36
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.29
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.35
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.36
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.95
  • Универсальность использования 4.63
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.52
  • Практичность и удобство хранения 4.63
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 3.22
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки.Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории