Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

...
Ещё от "Читай Город":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 3.37
  • Рейтинг экспертов 4.38
  • Качество материалов 4.34
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.83
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.48
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.83
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.38
  • Энергоэффективность 4.83
  • Универсальность использования 4.33
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.88
  • Индекс рекомендаций 3.44
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 8 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории