Искренний сервис Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше чем достаточно Даже когда шеф не смотрит продается в интернет-магазине Читай ГородЭксперт: Евгений Р., шопинг-консультантДата рецензии: 26 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Руководителю Управление Глаза боятся, а руки делают Бизнес-книга Управление Правила работы Бизнес-книга Город. Архитектура, история, управление
Мир книги Алгоритм НеПарта Мир Недра Дело ОГИ АРТ Кодем
Боон Луи-Поль
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-книга
АСТ ИГ Весь Книга Транзиткнига Интерэксперт
Исаев Иван
Юлленстен Ларс
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-книга
Лань Дело и Сервис Книга Транзиткнига Речь МПСИ
Юлленстен Ларс
Практическая психология Практическая психология iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-психология Бизнес-книга
АСТ ИГ Весь ЛКИ Современное слово Книга Транзиткнига Страта МПСИ
Нет автора Винья Пол Тал Раз
Юлленстен Ларс
Научные издания Книги, которые все ждали С-П От первого лица От первого лица
АСТ Добрая книга ЛКИ Книга Транзиткнига Права человека
Без Автора Леру Поль Тал Раз Черри Пол
Юлленстен Ларс
Современные издания
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Звезда соцсети Бизнес-тренинг Высший класс Бизнес-книга Мастер-класс Люди и бренды
АСТ КУРС Книга Транзиткнига Страта
Нет автора
Юлленстен Ларс
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Люди и бренды
Либроком Книга Транзиткнига Страта МПСИ Права человека
Марк Леви
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
Бакалавриат iБизнес Бакалавр С-П Учимся торговать Менеджмент Розничная торговля Рекламные технологии
Права человека