Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.86
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.08
  • Качество материалов 4.61
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.10
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.86
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.80
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.80
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.86
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.40
  • Универсальность использования 4.63
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 3.01
  • Практичность и удобство хранения 4.68
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.48
  • Индекс рекомендаций 3.11
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний. .Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников. Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 16 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории