Во имя Сервиса. Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента продается в интернет-магазине БуквоедЭксперт: Святослав В., товарный критикДата рецензии: 15 июля 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-книга
Лань Дело и Сервис Книга Транзиткнига Речь МПСИ
Юлленстен Ларс
Умный бизнес Бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Глаза боятся, а руки делают Бизнес-книга Полезная книга Бизнес-книга Полезная книга
Река Мир книги ИГ Весь Мир Дело ОГИ Маркетинг Кодем
Боон Луи-Поль
Second-hand книги
Книги, которые все ждали С-П
АСТ Лань Нева ЛКИ Книга Транзиткнига МПСИ
Нет автора Кхалса Махан Иллиг Рэнди
Юлленстен Ларс
Книги, которые все ждали С-П
АСТ Лань Нева ЛКИ Книга Транзиткнига МПСИ
Нет автора Кхалса Махан Иллиг Рэнди
Юлленстен Ларс
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-книга Люди и бренды
Экономика Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Диля Дело и Сервис Книга Транзиткнига
Юлленстен Ларс
Современные издания
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-книга Люди и бренды
Экономика Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Диля Дело и Сервис Книга Транзиткнига
Юлленстен Ларс
Современные издания
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг Бизнес-книга
Книга Транзиткнига МПСИ
Нет автора Без Автора
Юлленстен Ларс
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга
АСТ Книга Транзиткнига МПСИ
Нет автора Без Автора
Юлленстен Ларс
Учебник для вузов С-П Маркетинг Учебник для вузов Рекламные технологии
Экономика Современное слово Права человека
Современные издания
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-книга
АСТ Книга Транзиткнига
Юлленстен Ларс