Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 3.31
  • Рейтинг экспертов 4.58
  • Качество материалов 4.36
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.65
  • Ремонтопригодность 4.89
  • Эффективность выполнения своих функций 4.83
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.68
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.85
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.38
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.39
  • Наличие дополнительных функций 4.62
  • Соотношение цена-качество 3.56
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.88
  • Индекс рекомендаций 3.66
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 21 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории