Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.21
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.63
  • Эффективность выполнения своих функций 4.62
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.37
  • Удобство в уходе и чистке 4.16
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.11
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.26
  • Энергоэффективность 4.67
  • Универсальность использования 4.26
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.71
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.63
  • Индекс рекомендаций 3.11
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Книга дает ответы на следующие вопросы: Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Почему политика восхищения клиентов не работает? Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?.. Авторы показывают, как максимально эффективно организовать работу сервисных служб, как минимизировать усилия клиента, чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей. Переводчик С. Бобко.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 14 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории