Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

...
Психология Язык Русский

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.36
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.53
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.95
  • Ремонтопригодность 4.59
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.36
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.95
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.35
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.36
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.67
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.59
  • Практичность и удобство хранения 4.63
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.53
  • Индекс рекомендаций 3.99
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 24 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории