Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.66
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.61
  • Ремонтопригодность 4.53
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.31
  • Удобство в уходе и чистке 4.65
  • Экологическая безопасность 4.11
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.67
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.16
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.50
  • Индекс рекомендаций 3.66
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 12 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории